Добрый день.
С микроскопом Altami работаем давно. У нас стоит Алтами ПОЛАР 312. Ранее на него была установлена камера USB 3150R6 1/2CMOS (3 Мпикс), которая через год или около того, была заменена на камеру UCMOS08000KPB. 14 июня 2014 года мы обновили программу Altami до 3.3. И вот в июле 2015 года без каких-либо предупреждений камера перестала определяться. Она всегда работала через USB порт на лицевой стороне системного блока. Всегда на компьютере был установлен Windows XP Proffesional 2002 (версия) SP3.
В августе 2015 года, когда проблема была обнаружена, были скачены официальные объявления под драйвера Altami USB 2.0 Camera Drivers, Altami PointGrey Camera Drivers и Altami USMOS Camera drivers. Кроме этого были установлены Photokit 3.0 и VideoKit 3.5; обновлена версия Altami Studio до 3.4. Однако проблема не исчезла.
Система видит подключенное устройство как USB Device (не определяет, что это камера), при запуске фотокита и видеокита выскакивает предупреждение, что Камера не подключена. При установке драйвера USMOS предупреждает что не была проверена совместимость программы с Windows XP.
Подскажите, что делать?
Проблема с подключением камеры UCMOS08000KPB
- Marina Annenkova
- Модератор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:23
Re: Проблема с подключением камеры UCMOS08000KPB
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность запустить TeamViewer, чтобы наш специалист посмотрел, в чем дело?
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность запустить TeamViewer, чтобы наш специалист посмотрел, в чем дело?
Re: Проблема с подключением камеры UCMOS08000KPB
Завтра постараюсь узнать у системного администратора в институте, можно ли будет запустить Teamviewer. В настоящий момент такой возможности нет. Может ли проблема быть в ОС?
- Marina Annenkova
- Модератор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:23
Re: Проблема с подключением камеры UCMOS08000KPB
Да, проблема может быть в каком-то обновлении XP. Когда узнаете про возможность подключения через TeamViewer, можете сообщить мне об этом по телефону +7 (812) 290-91-91 или по электронной почте marina@altami.ru.