Исследование блестящих гранул

Здесь Вы можете задавать сотрудникам компании «Альтами» вопросы об эксплуатации и подключении цифровых камер.
Ответить
Виталий1
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:30

Исследование блестящих гранул

Сообщение Виталий1 »

Доброго дня. У меня стоит стереомикроскоп Альтами СМ 0655 Т с камерой 3 Мпикс. Когда я фотографирую блестящие гранулы, они бликуют и поэтому плохо видно их поверхность. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать.

Аватара пользователя
Svetlana Utkina
Модератор
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:02

Re: Исследование блестящих гранул

Сообщение Svetlana Utkina »

Виталий1 писал(а):Доброго дня. У меня стоит стереомикроскоп Альтами СМ 0655 Т с камерой 3 Мпикс. Когда я фотографирую блестящие гранулы, они бликуют и поэтому плохо видно их поверхность. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать.
Здравствуйте, Виталий
Вы можете приобрести светодиодный кольцевой осветитель с регулировкой яркости и набором поляризации за 7000 руб., тогда будут хорошо видны светоотражающие поверхности гранул на темном фоне

Виталий1
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:30

Re: Исследование блестящих гранул

Сообщение Виталий1 »

А что входит в набор поляризации?

Аватара пользователя
Marina Annenkova
Модератор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:23

Re: Исследование блестящих гранул

Сообщение Marina Annenkova »

На рисунке показан кольцевой светодиодный осветитель и набор для поляризации (поляризатор и анализатор).
На рисунке показан кольцевой светодиодный осветитель и набор для поляризации (поляризатор и анализатор).

Виталий1
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 09:30

Re: Исследование блестящих гранул

Сообщение Виталий1 »

А почему нужен именно кольцевой осветитель? Какие у него преимущества по сравнению с обычным?

Аватара пользователя
Olga Rotbardt
Администратор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 15:03